05 декабря 2025
На следующий год Федерация планирует провести 6 стартов для профессиональных атлетов, а также 4 старта для любителей и детей.
Бакыт Мукамбетов
Профессиональный путь на протяжении более 14 лет связан с маркетингом, продажами, коммуникациями, развитием брендов, построением партнёрств и взаимодействием с медиа. Работал в международных компаниях Samsung Electronics и Huawei Technologies в Кыргызстане, на данный момент возглавляю один из ведущих магазинов электроники страны — Asia Store. На каждом этапе своей карьеры я занимался как стратегическими задачами, так и практической реализацией проектов: от ведения социальных сетей и контент-маркетинга до организации крупных ивентов, пресс-мероприятий, запусков продуктов и рекламных кампаний.
Как спортсмен-любитель, активно участвующий в соревнованиях, я хорошо знаю потребности сообщества «изнутри» и понимаю, насколько важны качественная коммуникация, открытость, прозрачность и профессиональное информационное сопровождение деятельности Федерации. Я вижу большой потенциал в укреплении медиа-присутствия, развитии социальных сетей, улучшении имиджа Федерации и привлечении новой аудитории — как спортсменов, так и партнёров.
В случае избрания я планирую сосредоточиться на следующих приоритетах:
- активное привлечение партнёров и спонсоров, развитие долгосрочных отношений с бизнесом;
- укрепление медиа-активности Федерации и повышение уровня коммуникации в социальных сетях;
- создание единой, последовательной и открытой PR-стратегии;- повышение качества освещения соревнований, мероприятий и внутренней работы Федерации.
Валентина Лим

Действующий триатлет с 2019 года и профессионал в сфере маркетинга с 17-летним опытом.
Основные цели в работе:
1. Глубокое понимание спорта изнутри.
Как активный спортсмен и участник международных стартов, я хорошо знаю реальные потребности атлетов, тренеров и сообщества. Более 6 лет я веду спортивный блог для популяризации триатлона в КР,
2.17 лет экспертизы в маркетинге и управлении.
Умею выстраивать стратегию продвижения, развивать проекты, формировать бренд и повышать доверие аудитории — навыки, критически важные для популяризации триатлона в КР.
3.Моя компания YODA работает с более чем 200 компаниями среднего и крупного бизнеса, с которыми я имею личный контакт, что поможет быстро найти новых партнеров для Федерации.
4.Сильный личный медиа-ресурс.
Я проводила курс по блогерству и хотела бы привлечь больше триатлетов к продвижению триатлона через личный блог спортсменов. И готова обучить спортсменов вести личный спортивный блог.
5. Опыт построения систем и привлечения партнёров.
Знаю, как создавать устойчивые процессы, работать с бизнесом, находить точки синергии и привлекать корпоративных партнёров. Я готова внедрить Битрикс24 в процессы Федерации, что поможет автоматизировать бизнес процессы в работе с командой.
6. Фокус на рост массового и юниорского спорта.
Хочу развивать программы для начинающих, формировать команду амбассадоров из спортсменов и блогеров, поддерживать юниорские проекты и строить профессиональные коммуникации с регионами.
7. Больше специализированных мероприятий.
Готова организовать больше благотворительных и экспертных мероприятий для привлечения средств для поддержания спортсменов и создания призового фонда для участников соревнований. Больше организованных открытых тренировок для создания более крепкого сообщества триатлетов.